Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Верхний Тагил

Экспертиза представленных заявителем документов и установление по ее результатам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Экспертиза представленных заявителем документов и установление по ее результатам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы)
  • копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи)
  • копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства)
  • копия документа об окончании профессиональной образовательной организации и (или) образовательной организации высшего образования
  • копия документа, удостоверяющего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы
  • копия послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью)
  • копия решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей или лица его заменяющего родительских прав, о признании одного из родителей или лица его заменяющего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии)
  • копия свидетельства о смерти супруга (в случае смерти одного из родителей или лица его заменяющего)
  • копия трудового договора, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности
  • копия трудовой книжки, заверенную работодателем, выданную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением
  • паспорт гражданина РФ
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Свидетельство о рождении (усыновлении) детей
  • справка войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу)
  • справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности
  • справка об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы)
  • справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением
  • справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца)
  • удостоверение установленного образца

Срок предоставления

Максимальное время,
затраченное на административную процедуру,
не должно превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является поступление документов,
указанных в пункте 16 Регламента, с сопроводительным письмом (приложение № 1 к
Регламенту) специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист
отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку
сведений на предмет:
1) утраты заявителем оснований,
дающих ему право на получение в собственность бесплатно земельных участков;
2) предоставления заявителю в
установленном порядке земельного участка для индивидуального жилищного
строительства;
3) выявления в документах, указанных в п.
16 Регламента, сведений, не соответствующих действительности и послуживших
основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц
Администрации при решении вопроса о принятии на учет.
По результатам проведенной экспертизы
специалист отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур.
Максимальное время, затраченное на
административную процедуру,
не должно превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в
приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.