Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы)
- копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи)
- копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства)
- копия документа об окончании профессиональной образовательной организации и (или) образовательной организации высшего образования
- копия послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью)
- копия свидетельства о смерти супруга (в случае смерти одного из родителей или лица его заменяющего)
- копия трудового договора, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности
- копия трудовой книжки, заверенную работодателем, выданную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением
- паспорт гражданина РФ
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о рождении (усыновлении) детей
- справка войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу)
- справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности
- справка об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы)
- справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением
- справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца)
- удостоверение установленного образца
Срок предоставления
Максимальное время,
затраченное на выполнение административной процедуры не может превышать 5
рабочих дней
Основание
Основанием для начала выполнения
административной процедуры является регистрация постановления о предоставлении
заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального
жилищного строительства или об отказе в предоставлении заявителю земельного
участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.
Специалистом отдела обеспечивается
направление заявителю под расписку или заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении двух заверенных копий постановления о предоставлении
земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного
строительства или об отказе в предоставлении земельного участка в собственность
бесплатно для индивидуального жилищного строительства.
Максимальное время, затраченное на
выполнение административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры является изготовление на бумажном носителе двух
заверенных копий соответствующего решения
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в
приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.