Описание
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поступления сведений, указанных в части первой пункта 17 регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, подтверждающий статус участника Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
- Документ, подтверждающий факт гибели (смерти) участника Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
- Заявление о назначении компенсации расходов на проезд
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Проездные билеты
- Сведения о государственной регистрации заключения брака на территории Российской Федерации
- Сведения о государственной регистрации смерти
- Свидетельство о заключении брака
- Удостоверение члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны
Основание
Основанием является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ, через организации почтовой связи, в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:1) не подтверждены условия назначения компенсации, предусмотренные пунктом 3 статьи 10 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области", а именно:заявитель состоял в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти);заявитель не вступил в повторный брак;заявителю не предоставляется ежегодное пособие на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном сообщении;2) не подтверждены расходы на проезд;3) если в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы в соответствии с пунктом 16 регламента.
Отказ в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 регламента;3) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью;4) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для приостановления.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Свердловской области не предусмотрено.