Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Махнёвского муниципального образования

Принятие граждан на учет в качестве лиц, имеющихправо на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального строительства на территории Махневского муниципального образования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие граждан на учет в качестве лиц, имеющихправо на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального строительства на территории Махневского муниципального образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о принятии на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена,расположенных на территории Махнёвского муниципального образования
  • копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
  • копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
  • копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
  • копию свидетельства о браке;
  • копию свидетельства о расторжении брака;
  • копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Махнёвского муниципального образования, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительств
  • копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
  • справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о совместно проживающих с инвалидом лицах (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи)

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 дней

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.