Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Заявление о назначении досрочной трудовой пенсии
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Справка(и) об участии в ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Справка(и) о стаже работы в областных государственных аварийно-спасательных службах и (или) в областных государственных аварийно-спасательных формированиях в качестве спасателей на должностях, включенных в Перечень должностей
Срок предоставления
Результатом предоставления государственной услуги
является решение управления социальной политики о предоставлении
государственной услуги и организация выплаты досрочной трудовой пенсии через
кредитные организации, в том числе с использованием Единой социальной карты, организации почтовой связи или организации, осуществляющие деятельность
по доставке социальных пособий, а с 1 января 2021 года – через кредитные
организации с использованием Единой
социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя, либо решение
управления социальной политики об отказе в предоставлении государственной
услуги.
Основание
Основанием является обращение заявителя в управление
социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ
(в том числе в электронной форме при интеграции информационных систем), в
электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления
Основаниями
для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, являются случаи:
1) заявление
подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) к
заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента;
3) заявление
и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой
электронной подписью или
усиленной
квалифицированной электронной подписью;
4) выявлено
несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается
в следующих случаях:
1) если не соблюдены условия, указанные в пункте 1
статьи 21-2 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года №
221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Свердловской области»;
2) если в течение пяти дней со дня подачи
заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы
в соответствии с частью второй пункта 16 настоящего регламента.