Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Предоставление досрочной трудовой пенсии спасателям областных государственных аварийно-спасательных служб и областных государственных аварийно-спасательных формирований

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление досрочной трудовой пенсии спасателям областных государственных аварийно-спасательных служб и областных государственных аварийно-спасательных формирований» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Заявление о назначении досрочной трудовой пенсии
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Справка(и) об участии в ликвидации чрезвычайных ситуаций
  • Справка(и) о стаже работы в областных государственных аварийно-спасательных службах и (или) в областных государственных аварийно-спасательных формированиях в качестве спасателей на должностях, включенных в Перечень должностей

Срок предоставления

Результатом предоставления государственной услуги
является решение управления социальной политики о предоставлении
государственной услуги и организация выплаты досрочной трудовой пенсии через
кредитные организации, в том числе с использованием Единой социальной карты, организации почтовой связи или организации, осуществляющие деятельность
по доставке социальных пособий, а с 1 января 2021 года – через кредитные
организации с использованием Единой
социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя, либо решение
управления социальной политики об отказе в предоставлении государственной
услуги.

Основание

Основанием является обращение заявителя в управление
социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ
(в том числе в электронной форме при интеграции информационных систем), в
электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления
Основаниями
для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, являются случаи:


1) заявление
подано лицом, не имеющим на это полномочий;


2) к
заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента;


3) заявление
и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой
электронной подписью или
усиленной
квалифицированной электронной подписью;


4) выявлено
несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается
в следующих случаях:


1) если не соблюдены условия, указанные в пункте 1
статьи 21-2 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года №
221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Свердловской области»;


2) если в течение пяти дней со дня подачи
заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы
в соответствии с частью второй пункта 16 настоящего регламента.