Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Назначение и организация выплаты ежегодной компенсации эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и организация выплаты ежегодной компенсации эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о назначении ежегодной компенсации эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств
  • Паспорт транспортного средства
  • Удостоверение, выданное в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, для реализации мер социальной поддержки, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»

Срок предоставления

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней со дня принятия заявления о назначении ежегодной компенсации эксплуатационных расходов (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему регламенту) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление подано с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов, днем принятия заявления считается день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.
В случае если заявление подано через МФЦ, днем принятия заявления считается день его поступления в управление социальной политики.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме в течение десяти дней с даты его принятия. В случае подачи заявления через МФЦ решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в течение десяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока предоставления государственной услуги. При подаче заявления в форме электронного документа копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа направляется лицу, подавшему заявление, в течение пяти дней со дня принятия этого решения.
Выплата ежегодной компенсации эксплуатационных расходов производится в месяце, следующем за месяцем, в котором управлением социальной политики было принято заявление.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ (в том числе в электронной форме при интеграции информационных систем), в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:1) не подтверждено право на назначение ежегодной компенсации эксплуатационных расходов;2) не представлены документы в соответствии с частью второй пункта 16 настоящего регламента в течение пяти дней со дня подачи заявления.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 15 настоящего регламента;3) заявление, направленное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью