Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Назначение и организация выплаты компенсации 100 процентов расходов на оплату по действующим тарифам услуг по установке телефона по месту

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и организация выплаты компенсации 100 процентов расходов на оплату по действующим тарифам услуг по установке телефона по месту» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие осуществление расходов на оплату по действующим тарифам услуг по установке телефона по месту жительства
  • Заявление о предоставлении компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона
  • Удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки

Срок предоставления

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней со дня регистрации заявления в управлении социальной политики. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти дней со дня принятия этого решения направляется заявителю или в многофункциональный центр в случае подачи заявления через многофункциональный центр.
Выплата компенсации расходов на оплату услуг по установке телефона осуществляется единовременно в месяце, следующем за месяцем, в котором управлением социальной политики было принято решение о предоставлении государственной услуги.

Основание

Обращение
заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление
социальной политики из МФЦ, в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) заявление
подано лицом, не имеющим на это полномочий;


2) к
заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 регламента;


3) заявление
и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны
электронной подписью;


4) выявлено
несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) отсутствие у заявителя права на получение компенсации;


2) установление недостоверности сведений, содержащихся в представленных
заявителем документах, и (или) представления заявителем заведомо подложных
документов;


3) если в течение пяти дней со дня подачи
заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы
в соответствии с пунктом 16 регламента.