Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Заявление о назначении
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства)
- Сведения о государственной регистрации заключения брака на территории Российской Федерации
- Сведения о государственной регистрации прав на жилое помещение
- Сведения о государственной регистрации прав на земельный участок
- Сведения о государственной регистрации рождения ребенка
- Сведения о доходах
- Сведения о наличии (отсутствии) транспортного средства у заявителя и членов его семьи
- Сведения о получении пенсии
- Сведения о постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении места в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования
- Сведения о регистрации по месту жительства либо месту пребывания
- Сведения о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)
- Справка об обучении по очной форме обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность
- Справка об уклонении от уплаты алиментов либо о невозможности взыскания алиментов в отношении ребенка
- Справка о регистрации в качестве безработного
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной политики в течение десяти дней со дня окончания проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, но не позднее чем через тридцать дней со дня подачи заявления.
В случае если заявление подано через МФЦ, днем принятия заявления считается день его поступления в управление социальной политики.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в день его принятия либо в течение одного рабочего дня - в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ). В случае подачи заявления в форме электронного документа копия принятого решения направляется заявителю в форме электронного документа. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю одновременно направляется уведомление о дате и месте заключения социального контракта с приложением бланка социального контракта в двух экземплярах.
Единовременная денежная выплата перечисляется в месяце, следующем за месяцем, в котором был заключен социальный контракт.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления
Основаниями для отказа в приеме заявления являются случаи:1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой или усиленной квалифицированной электронной подписью;3) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:1) если выявлено несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 2-2 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области";2) если заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.