Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Верхний Тагил

Прием и регистрация документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.

Специалист
Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует
поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги.

Максимальное время,
затраченное на административное действие, не должно превышать 10 минут в
течение одного рабочего дня.

Зарегистрированный запрос
направляется
на рассмотрение Главе городского округа Верхний Тагил, который в свою очередь
направляет запрос на предоставление муниципальной услуги
на рассмотрение начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и
земельными ресурсами, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальное время,
затраченное на административную процедуру,
не должно превышать одного рабочего дня.

Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, на исполнение начальнику отдела
по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Прием и
регистрация документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в
день подачи запроса, проверка документов на комплектность осуществляется в
сроки, установленные пунктом 33 Регламента.

Результатом
административного процедуры является поступление зарегистрированного запроса на
получение муниципальной услуги на рассмотрение начальнику отдела по управлению
муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее -  начальник отдела).

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • документы или копии документов, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, установленным конкурсной документацией и условиям допуска к участию в конкурсе
  • заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • заявка на участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
  • заявление
  • любой графический материал с обозначением границ испрашиваемого земельного участка, позволяющий специалисту отдела однозначно определить местоположение участка
  • схема размещения нестационарных торговых объектов

Срок предоставления

1 день

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.

Специалист
Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует
поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги.

Максимальное время,
затраченное на административное действие, не должно превышать 10 минут в
течение одного рабочего дня.

Зарегистрированный запрос
направляется
на рассмотрение Главе городского округа Верхний Тагил, который в свою очередь
направляет запрос на предоставление муниципальной услуги
на рассмотрение начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и
земельными ресурсами, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальное время,
затраченное на административную процедуру,
не должно превышать одного рабочего дня.

Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, на исполнение начальнику отдела
по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Прием и
регистрация документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в
день подачи запроса, проверка документов на комплектность осуществляется в
сроки, установленные пунктом 33 Регламента.

Результатом административного процедуры является поступление
зарегистрированного запроса на получение муниципальной услуги на рассмотрение начальнику
отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее
-  начальник отдела)

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение
нестационарных торговых объектов, не предусмотрено.

19.1. Основания
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций:

заявки
на участие на торгах, поступившие по истечении срока их приема, указанного в
извещении о проведении торгов, вместе с описью, на которой делается отметка об
отказе в принятии документов, возвращаются заявителям или их уполномоченным
представителям под расписку.