Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

Выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае если в соглашении о социальном партнерстве, коллективном договоре выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в заключении указываются:
пункты, раздел соглашения о социальном партнерстве, коллективного договора, не соответствующие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, и формулировка пункта;
предложения по улучшению содержания соглашения о социальном партнерстве, коллективного договора.
Информация о выявленных условиях, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, заносится в журнал уведомительной регистрации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя
  • Заявление о регистрации соглашения о социальном партнерстве, коллективного договора
  • копии устава и свидетельства о регистрации (для регионального и территориального объединения работодателей), заверенные надлежащим образом, а также состав членов объединения на момент подписания соглашения о социальном партнерстве
  • копия протокола или выписка из протокола заседания комиссии для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта, заключения соглашения о социальном партнерстве, коллективного договора
  • копия протокола или выписка из протокола общего собрания (конференции) работников - при регистрации коллективного договора в случае, если работники данного работодателя не объединены в первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников данного работодателя и не уполномочена представлять интересы всех работников в социальном партнерстве
  • Соглашение о социальном партнерстве, коллективный договор на бумажном и электронном носителях

Срок предоставления

Время предоставления государственной услуги не должно превышать 30 дней с момента поступления в соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, обращения заявителя о проведении уведомительной регистрации соглашения о социальном партнерстве, коллективного договора.
В случае предоставления запроса и документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня предоставления документов МФЦ в Департамент.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Департамент (центр занятости) с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Департамент (центр занятости) осуществляет взаимодействие с Государственной инспекцией труда в Свердловской области с целью информирования об условиях соглашения о социальном партнерстве, коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является непредставление заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 16 Административного регламента



Уведомление об отказе в предоставлении государственой услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 18 Административного регламента;
2) заявление не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
3) предоставление заявления ненадлежащим лицом (лицом, не указанным в Трудовом кодексе Российской Федерации и пункте 3 Административного регламента);
4) текст заявления не поддается прочтению.