Описание
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения
качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной
услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги,
определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных
процедур) комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской
области (далее - комитет) при оказании муниципальной услуги.
В рамках предоставления услуги осуществляется:
- включение в состав участников муниципальной программы «Обеспечение
жильем молодых семей» на 2014-2016 годы
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя
- Документ, подтверждающий родственные отношения между заявителем и членами семьи
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
- Заключение о признании семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014-2025 годы»
- Заявление
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры
является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса
в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям
общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.