Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность
- документ, удостоверяющий личность
- Заявление о присвоении адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации)
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объект недвижимости
- разрешение на строительство
- свидетельство о государственной регистрации
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- технический паспорт объекта недвижимости
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента регистрации заявления о получении документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждении имеющегося адреса или присвоении нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса.
В исключительных случаях Глава муниципального образования вправе сокращать или продлевать (но не более чем на 30 дней) сроки предоставления муниципальной услуги с обязательным уведомлением заявителя.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.