Описание
Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, осуществляемых по заявлению гражданина, в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть усыновителем»
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выдаче заключения о возможности быть усыновителями (-ем)
- Копии свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка.
- копия свидетельства о браке
- копия финансового лицевого счета и выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
- краткая автобиография
- медицинское заключение
- Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
- справка с места работы
- Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным впункте 1.2.1Административного регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, за исключением подпунктов «в», «г», «з» и «и» пункта 2.6.1 Административного регламента;
- отсутствие в Администрации оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, в случае предоставления документов в электронном виде через Единый или Региональный портал, сайт Администрации, а также через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.