Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Запись на прием к врачу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подача заявки на прием к врачу с использованием ЕПГУ
следующими способами:


- через личный кабинет заявителя на ЕПГУ;


- через электронную форму, для заявителя, не имеющего
личного кабинета на ЕПГУ.


При подаче заявки через личный кабинет на ЕПГУ
используются данные, указанные заявителем при регистрации личного кабинета.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Паспорт Российской Федерации
  • Полис обязательного медицинского страхования

Срок предоставления

Срок предоставления услуги в зависимости от способа
обращения заявителя

- прием заявок (запись) на прием к врачу при получении услуги в электронном виде осуществляется в момент обращения заявителя на ЕПГУ либо на портал самозаписи. Максимальный срок предоставления услуги не ограничен, зависит от уровня владения заявителя информационными технологиями;
- прием заявок (запись) на прием к врачу через инфомат осуществляется в момент оформления заявки в электронной системе;
- при обращении лично в регистратуру Учреждения время принятия заявки и оформления талона не может составлять более 15 минут;
- при телефонном обращении в регистратуру Учреждения - не более 5 минут;
- при телефонном обращении в ЦТО - не более 5 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении услуги является: - отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента; - предоставление документов, содержащих недостоверные сведения. Проверка достоверности сведений в предоставляемых документах осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентного органа или организации, выдавших документ, а также полученной другими способами, разрешенными федеральным законодательством; - отсутствие территориально – участковой принадлежности заявителя к Учреждению, за исключением случаев, приведенных в п. 2.6.1.
(Реализация процедуры выбора гражданином медицинской организации или изменение обслуживающей медицинской организации осуществляется в соответствии со статьей 18, 19, 21 Федерального закона от 21.10.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан» и в части реализации прав граждан, застрахованных в системе ОМС, выбором медицинского учреждения и врача, а также согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2012 года № 406н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи». Заявитель, как правило, имеет одну обслуживающую медицинскую организацию, в исключительных случаях, возможна ситуация, когда некоторые медицинские услуги в рамках первичной медицинской помощи оказываются несколькими медицинскими организациями)