Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Агибаловского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Агибаловского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

С целью
подготовки специалистом
Администрации справки или выписки Заявитель
вместе с заявлением обязан
предоставить следующие документы:


Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:


- ксерокопия
паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в
случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по
доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности
доверенного лица).


- свидетельство
о праве собственности или кадастровый паспорт на земельный участок.


Для
выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:


- паспорт Заявителя;


- справка о регистрации по месту жительства;


- правоустанавливающие документы на дом и
земельный участок.


Для обзорной
справки для нотариуса:


- ксерокопия свидетельства о смерти владельца
земельного участка, дома (дополнительно при оформлении по доверенности -
ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);


- справка о регистрации по месту жительства;


- правоустанавливающие документы на дом и
земельный участок.


Для
справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных
пособий:


- паспорт заявителя.


Для
справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи
сельскохозяйственной продукции):


- паспорт заявителя.


Для выписки из домовой книги:

- паспорт гражданина РФ
Заявителя;

- домовая книга.


Для справок о составе семьи, иждивении и иных
документов:

- паспорт гражданина РФ Заявителя;

- домовая книга.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Домовая книга
  • Заявление
  • Ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица)
  • Правоустанавливающие документы на дом и земельный участок
  • Свидетельство о праве собственности или кадастровый паспорт на земельный участок

Основание

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является
поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица
в Администрацию поселения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.