Описание
Работники образовательного учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, устанавливают личность заявителя и осуществляют прием документов в соответствии с п.2.6. настоящего регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является прием документов от заявителя.
Документы, необходимые для получения услуги
- Аттестат об основном общем образовании установленного образца
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
- Документ удостоверющий личность
- Заявление родителей (законных представителей) граждан о приеме в муниципальное образовательное учреждение
- Личное дело обучающегося
- Медицинское заключение
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
- Свидетельство о рождении ребенка
- Согласие на обработку персональных данных
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема документов является письменный запрос (заявление) заявителя с предоставлением перечня необходимых документов, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.