Описание
3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан, рассматривает представленные документы по существу.
При этом специалист, ответственный за прием граждан:
- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность оформления и заполнения документов.
Максимальный срок рассмотрения документов - 30 дней с момента представления документов специалисту, ответственному за прием граждан.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о выдаче разрешения на изменение имени ребенка, не достигшего возраста 14 лет, а также на изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в Отдел
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие документов предъявляемым требованиям
В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником Отдела, не позднее 30 дней со дня получения документов.
3.1.7. Отсчет 30-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в подразделе 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.