Описание
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных лично заявителем (законным представителем) или по почте.
3.1.2. При получении документов от заявителя на личном приеме, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги:
- устанавливает личность гражданина или его законного представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложения № 1) или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявлении, проверяет точность заполнения заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;
- вносит в книгу регистрации входящих документов запись о приеме документов с указанием:
а) порядкового номера записи;
б) даты приема;
в) данных о заявителе;
г) цели обращения;
д) перечня документов, представленных вместе с заявлением.
е) росписи заявителя, подтверждающей факт принятия документов.
Срок выполнения административных действий – 30 минут.
3.1.3. В случае поступления документов по почте должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги:
- выполняет административные действия, указанные в абзацах третьем, четвертом и шестом пункта 3.1.2. Административного регламента;
- уведомляет заявителя по телефону о наличии препятствий для рассмотрения вопроса, при установлении фактов отсутствия необходимых документов и/или несоответствия документов установленным требованиям.
Заявления, поступившие по почте, без документов указанных в абзаце четвертом пункта 2.6.1, и не соответствующие требованиям, указанным в абзаце четвертом пункта 2.6.2. Административного регламента не регистрируются и не возвращаются.
Срок выполнения административных действий- 1 день.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации документов.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных лично заявителем (законным представителем) или по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.