Описание
Специалист, ответственный за регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность оформления и заполнения документов
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в Отдел
Cрок регистрации запроса на услугу
0 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником Отдела и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником Отдела и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.