Описание
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела и муниципальных общеобразовательных учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
При предоставлении муниципальной услуги по телефону специалисты должны сообщить свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
По завершению процедуры предоставления муниципальной услуги специалисты должны кратко подвести итоги разговора, а также объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, стараясь избегать конфликтных ситуаций.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Результатом административной процедуры является предоставление ответа на устное обращение гражданина и телефонный звонок.
Основание
устное обращение заявителя и телефонный звонок.
Cрок регистрации запроса на услугу
0 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).