Описание
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в Отдел или подача комплекта документов в электронном виде через Единый или Региональный портал.
3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни: понедельник, вторник с 09-00 до 13-00, пятница с 14-00 до 17-00.
3.1.3. Специалист рассматривает представленные документы по существу:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность оформления и заполнения документов.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, то они принимаются для решения вопроса о назначении опекуном или попечителем в отношении недееспособного или не полностью дееспособного гражданина.
3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги подписывается начальником Отдела и направляется заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в Отдел или подача комплекта документов в электронном виде через Единый или Региональный портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.