Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, выписок, копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки;
- о выдаче информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе, о необходимости предоставления дополнительных сведений или документов для исполнения запроса (далее - информационное письмо).
В случае принятия решения о выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки. В случае принятия решения об отказе в выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю информационного письма.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме.
При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в архивный отдел или в МФЦ лично. При обращении в архивный отдел или в МФЦ заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо.
При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо направляются архивным отделом заявителю по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя)
  • Заявление о выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления;
- запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся соответствующие архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация по обращению в другой архив или организацию.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов по почте, а также через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в архивный отдел (по дате регистрации).
Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Основание

Основанием является обращение граждан

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашений сведений, носящих конфиденциальный характер.


2.8.2.
Если ответ по существу поставленного в запросе вопроса
не может быть дан без разглашений сведений, носящих конфиденциальный характер.


Если в запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства
Если в запросе гражданина содержится вопрос, на
который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не
приводятся новые доводы и обстоятельства

Основанием для отказа в приеме запроса (заявления) для предоставления муниципальной услуги является отсутствие в запросе необходимых сведений, либо документов для исполнения запроса


Основанием для отказа в приеме
запроса (заявления) для предоставления муниципальной услуги является отсутствие
в запросе необходимых сведений, либо документов для исполнения запроса:


- фамилии, имени, отчества (при
наличии) пользователя;


- почтового и (или) электронного адреса
пользователя;


- темы (вопроса) запроса;


- хронологии запрашиваемой информации;


-документов, подтверждающих полномочия
для истребования сведений, содержащих персональные данные.


Отсутствие у пользователя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.


Отсутствие у пользователя, истребующего сведения,
содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его
полномочия.


Если запрос не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня его регистрации сообщается пользователю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если запрос не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня его
регистрации сообщается пользователю, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.