Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Документы, подтверждающие отношение заявителя к принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Документы, подтверждающие право заявителя на предоставление жилого помещения вне очереди
- Документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Заявление
- Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
- Справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданную организацией, уполномоченной на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности
- Финансово лицевой счет на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги с
учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги – 30 рабочих дней с момента регистрации запроса
(заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в Администрации.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.