Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области или из реестра муниципального имущества Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области или из реестра муниципального имущества Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление Выписки из реестра муниципального имущества (Администрация МО "Ельнинский район")
  • Кадастровый паспорт объекта недвижимости
  • Обращения за услугой в Смоленский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
  • Паспорт гражданина-заявителя и членов его семьи или иных документов, удостоверяющих личность
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка БТИ с указанием точной площади объекта недвижимости (справка филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ")

Срок предоставления

Муниципальная
услуга предоставляется в срок 10 календарных дней с момента обращения
заявителя.
При
направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, по почте,
срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в
Администрацию (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых
заявителем, в электронном виде, срок предоставления муниципальной услуги
отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации),
либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии
таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый
портал (Региональный портал).

Результат предоставления муниципальной услуги
может быть выдан Заявителю в течении 10 дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления и (или) отказа
в предоставлении муниципальной услуги являются:


- отсутствие права у Заявителя на
получение муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.2. раздела 1.
настоящего Административного регламента;


- наличие противоречивых/недостоверных сведений в
Заявлении и приложенных к нему документах.


Заявитель вправе
отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного
заявления, написанного в свободной форме, направленного в адрес Администрации
или по адресу электронной почты указанному в Приложении №1 к настоящему
Административному регламенту.


Отказ от предоставления муниципальной услуги не
препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме и регистрации
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


- Обращение за предоставлением муниципальной
услуги, не предоставляемой Администрацией;


- Заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы Заявителя.


- Документы имеют исправления, не заверенные в
установленном законодательством порядке.


- Документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


-. Документы утратили силу на момент обращения
за предоставлением муниципальной услуги (документ удостоверяющий личность
Заявителя (представителя Заявителя), доверенность на предоставление интересов
Заявителя (представителя Заявителя).


- Качество представленных документов не
позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.


- несоблюдение требований, указанных в подпунктах
2.6.1.1 и 2.6.1.2, пункта 2.6.1, подраздела 2.6 раздела 2, 2.6.2. и 2.6.3
подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.