Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление Выписки из реестра муниципального имущества (Администрация МО "Ельнинский район")
- Кадастровый паспорт объекта недвижимости
- Обращения за услугой в Смоленский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
- Паспорт гражданина-заявителя и членов его семьи или иных документов, удостоверяющих личность
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка БТИ с указанием точной площади объекта недвижимости (справка филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ")
Срок предоставления
Муниципальная
услуга предоставляется в срок 10 календарных дней с момента обращения
заявителя.
При
направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, по почте,
срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в
Администрацию (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых
заявителем, в электронном виде, срок предоставления муниципальной услуги
отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации),
либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии
таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый
портал (Региональный портал).
Результат предоставления муниципальной услуги
может быть выдан Заявителю в течении 10 дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления и (или) отказа
в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права у Заявителя на
получение муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.2. раздела 1.
настоящего Административного регламента;
- наличие противоречивых/недостоверных сведений в
Заявлении и приложенных к нему документах.
Заявитель вправе
отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного
заявления, написанного в свободной форме, направленного в адрес Администрации
или по адресу электронной почты указанному в Приложении №1 к настоящему
Административному регламенту.
Отказ от предоставления муниципальной услуги не
препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме и регистрации
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- Обращение за предоставлением муниципальной
услуги, не предоставляемой Администрацией;
- Заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы Заявителя.
- Документы имеют исправления, не заверенные в
установленном законодательством порядке.
- Документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
-. Документы утратили силу на момент обращения
за предоставлением муниципальной услуги (документ удостоверяющий личность
Заявителя (представителя Заявителя), доверенность на предоставление интересов
Заявителя (представителя Заявителя).
- Качество представленных документов не
позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
- несоблюдение требований, указанных в подпунктах
2.6.1.1 и 2.6.1.2, пункта 2.6.1, подраздела 2.6 раздела 2, 2.6.2. и 2.6.3
подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.