Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП
- Документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
- Заявление на оформление дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения
- лицевой счет
- свидетельство о браке (о расторжении брака)
- Свидетельство об установлении отцовства в отношении ребенка
- Свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества
- Свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении
- Свидетельство о смерти
- Справка о регистрации по месту жительства
- Справка с места жительства родителей (родителя) о составе семьи
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение гражданина в Отдел Администрации по вопросу предоставления муниципальной услуги, либо поступления запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента
Непредставление документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей