Описание
Сбор информации МОО о зачислении, выбытии воспитанников и наличии свободных мест
Основанием для начала административной процедуры является:
– изменение структуры мест в группах;
– появление свободных мест;
– отчисление ребенка из МОО до окончания обучения.
В случае если произошли изменения в структуре мест в группах, появились свободные места в группах, ребенок был отчислен из МОО, не завершив обучение, заведующий МОО информирует о соответствующих изменениях Комитет по образованию.
На основании уведомления об изменениях (приказ об отчислении из МОО) ответственный сотрудник Комитета по образованию вносит соответствующие изменения в карточку воспитанника АИС, реестр детей, зачисленных в МОО редактируется автоматически. Минимальные требования к учетным данным реестра детей, зачисленных в МОО, приведены в Приложении № 14 Административного регламента.
При наличии (появлении) свободных мест осуществляется доукомплектование МОО в течение всего учебного года в соответствии с очередностью и требованиями о преимущественном праве зачисления детей отдельных категорий граждан.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени ребенка
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
- Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка)
- Документы, подтверждающие льготное право на предоставление места в МОО
- Медицинское заключение
- Нотариально заверенная доверенность
- Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка, указанного в заявлении о постановке на учет и зачислении ребенка в МОО
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
- Свидетельство о рождении ребенка
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: – несоответствие возраста ребенка возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в ДОУ; – подача документов лицом, не являющимся родителем или иным законным представителем ребенком и не имеющим права действовать от имени родителя или иного законного представителя ребенка; – предоставление заявителем недостоверных сведений. При принятии решения об отказе в приеме документов заявителю выдается соответствующее уведомление (Приложения 10,19,22). При электронной подаче заявления в его приеме также может быть отказано: – при несоблюдении установленного технологическими регламентами портала государственных услуг формата и способа ввода предоставляемых данных; – если заявитель не прошел процедуры регистрации и авторизации на портале государственных услуг в соответствии с установленным регламентом работы портала. Основанием для отказа в постановке на учет по предоставлению места в ДОУ является: – предоставление заявителем недостоверных сведений;
– подача заявления о постановке ребенка на учет по предоставлению места в ДОУ, если установлено, что ребенок уже зачислен в другое ДОУ; – достижение ребенком семилетнего возраста.
Основанием для отказа в постановке ребенка на учет по переводу из одного ДОУ в другое является: – несоответствие возраста ребенка возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в ДОУ; – подача документов лицом, не являющимся родителем или иным законным представителем ребенком и не имеющим права действовать от имени родителя или иного законного представителя ребенка; – предоставление заявителем недостоверных сведений. Основанием для отказа в зачислении ребенка в ДОУ является: – предоставление недостоверных сведений; – непредставление заявителем документов в ДОУ в течение срока, установленного п. 143 Административного регламента.