Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Выписка из ЕГРН о правах заявителя на земельный участок, на котором расположен объект адресации
- Выписка из ЕГРН о правах на здания, сооружения, объект незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации)
- Доверенность на право представлять интересы заявителя либо документы, подтверждающие право действовать от имени заявителя без доверенности
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
- Кадастровая выписка о земельном участке
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации)
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации)
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту адресации
Основание
Обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении
Услуги являются случаи, поименованные в пункте 40 Правил:
- с заявлением обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
-
ответ на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
-
документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации, или отсутствуют;
-
отсутствуют
случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса, указанные в пунктах 5,8-
11 и 14 - 18 Правил.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть
отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2
настоящего Регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
являются:
-документы поданы в орган,
неуполномоченный на предоставление услуги;
-представление неполного комплекта
документов;
-представленные документы утратили силу на
момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
-представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
-представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;
-подача заявления о предоставлении услуги
и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме,
произведена с нарушением установленных требований;
-несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной
подписи;
-неполное заполнение полей в форме
запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
-наличие противоречивых сведений в запросе
и приложенных к нему документах.