Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка
- Заявление о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую
- Личное дело воспитанника
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до зачисления ребенка в образовательную организацию.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Комитет (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Комитет (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Комитет (по дате регистрации).
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, Ярцевский МФЦ либо поступление запроса в Комитет по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Перевод ребенка из одной образовательной организации в другую" является обращение заявителя с заявлением о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
при несоблюдении установленного технологическими регламентами Портала формата и способа ввода предоставляемых данных
При электронной подаче заявления
отсутствие свободных мест в принимающей образовательной организации (в случае обращения заявителя непосредственно в образовательную организацию)
Основание для отказа в переводе ребенка из одной образовательной организации в другую
наличие в АИС «Комплектование ДОУ» ранее поданного заявления о постановке на учет, имеющего статус «Очередник», «Очередник – не подтвержден», «Направлен в ДОУ», «Желает сменить ДОУ», «Зачислен в ДОУ»
Основание для отказа в постановке на учет
выявление в представленном заявлении о постановке на учет и (или) приложенных к нему документах (копиях документов) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении о постановке на учет и (или) в приложенных к нему документах (копиях документов), осуществляется специалистом Комитета путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной другими способами разрешенными федеральным законодательством
Основание для отказа в постановке на учет
если заявитель не прошел процедуры регистрации и авторизации на портале государственных услуг в соответствии с установленным регламентом работы портала
При электронной подаче заявления