Описание
Поступившие запросы, в том числе присланные по почте либо МФЦ регистрируются в течение трех дней в специальном журнале или в электронном виде. В правом нижнем углу первой страницы запроса проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного запросу регистрационного номера и даты регистрации. Регистрация одного запроса – не более 10 минут. При поступлении Интернет - обращения (запроса) получателя муниципальной услуги с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, заверенная в установленном порядке, при запросе сведений на других лиц
- Документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
- Запрос
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в заявлении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
основания для отказа в приеме документов
текст заявления не поддается прочтению
основания для отказа в приеме документов
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
основания для отказа в приеме документов