Описание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, жилищных и земельных отношений Администрации города Смоленска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1, подпункту 2.6.2.1 настоящего Административного регламента либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.
Документы, необходимые для получения услуги
- Договор найма жилого помещения (социального, специализированного, коммерческого)
- Договор социального найма жилого помещения (предоставляется при наличии и требуется для изменения договора найма, заключенного органом местного самоуправления) или ордер, выданный органом местного самоуправления или исполнительным комитетом (областным, городским, районным)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
- Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания)
- Документы, подтверждающие родственные отношения
- Документы, подтверждающие утрату пользования жилым помещением (решение судебных органов, свидетельство о смерти и иные документы)
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина
- Заявление об изменении договоров социального найма жилых помещений
- Заявление о заключении с изменениями договоров социального найма
- Заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
- Иные документы, относящиеся к решению вопроса о заключении или изменении договора найма жилого помещения (социального, специализированного, коммерческого), в том числе решение судебных органов
- Письменные заявления проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (требуется для изменения договоров найма)
- Решение о предоставлении жилого помещения заявителю или членам его семьи, принятое органом местного самоуправления или исполнительным комитетом (областным, городским, районным)
- Решение уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения заявителю и (или) членам его семьи
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, настоящего Административного регламента либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие требованиям оформления документов
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Не предъявление документов
Непредставления документов, определенных подпунктом 2.6.2.1 и пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;