Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области

Получение объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду для индивидуальных предпринимателей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду для индивидуальных предпринимателей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Сдача имущества в аренду производится на основании краткосрочных (на срок не более одного года) или долгосрочных договоров.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение об отказе с указанием его причин.
Указанное сообщение подписывается председателем Комитета или лицом, его замещающим, и направляется заявителю.
После принятия решения о сдаче в аренду имущества специалист Комитета оформляет проект договора аренды, рассчитывает сумму годовой и месячной арендной платы за пользование имуществом, подлежащей перечислению в муниципальный бюджет, в соответствии с типовой формой договора аренды, утвержденной приказом Комитета.
Срок выполнения указанного действия - один рабочий день.
Проект договора аренды с приложениями оформляется в двух экземплярах, а в случае необходимости государственной регистрации договора аренды - в трех экземплярах.
Проект договора аренды с приложениями подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области – председателем Комитета имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области, скрепляется печатью в течение одного рабочего дня.

После подписания договора аренды специалист Комитета регистрирует его в книге учета договоров аренды и выдает заявителю.
Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов.
Специалист Комитета консультирует заявителя по вопросам оформления платежных документов по перечислению арендной платы в муниципальный бюджет.
Срок выполнения указанного действия - 30 минут.
Максимальный срок оформления договора аренды - 30 дней с даты поступлениязаявления в Комитет.
В случае заключения долгосрочных (от 1 года и более) договороваренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с федеральным законодательством договор аренды подлежит государственной регистрации, специалист Комитета совместно с заявителем представляют необходимые документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (Управление Росреестра по Смоленской области) в течение 30 рабочих дней с момента подписания договора аренды.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства

Основание

Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является заявление.
Специалист Комитета вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- данныезаявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются

- отсутствие согласия владельца имущества;
- непредставление документов (для юридических лиц: учредительные документы с действующими изменениями и дополнениями; выписка из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени юридического лица;для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о государственной регистрации; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; выписка из ЕГРИП);
- невозможность передачи имущества в аренду без проведения торгов, обусловленная нормами действующего законодательства;
- отсутствие в реестре муниципального имущества муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области имущества, указанного в обращении заявителя;
- испрашиваемое заявителем имущество предназначено для решения вопросов местного значения; для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Смоленска, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Смоленского городского Совета; для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;