Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах на приобретаемый земельный участок
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • Отзыв запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю
  • Разрешение залогодержателя права пользования земельным участком на предоставление земельного участка без проведения торгов
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков
  • Схема расположения земельного участка

Основание

Основанием начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:


- с заявлением обратилось ненадлежащее
лицо;


-в запросе отсутствуют сведения,
необходимые для оказания муниципальной услуги, предусмотренные требованиями
пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ);


-к заявлению не приложены документы,
предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 ЗК РФ;


-запрос о предоставлении муниципальной услуги
подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит
предоставление услуги;


-некорректное заполнение обязательных
полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ
(недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);


-представление неполного комплекта
документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;


-представленные документы, необходимые
для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;


-представленные документы имеют
подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


-представленные документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной
услуги;


-представленные электронные образы
документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или)
распознать реквизиты документа;


-подача запроса о предоставлении услуги
и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований.
Уведомление об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме,
приведенной в приложении № 4к настоящему Административному регламенту,
направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего
дня, следующего за днем подачи заявления.



Отказ в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному
обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
1. Внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель (срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает 90 дней).
2. Подписание заявителем соглашения о перераспределении земельных участков (срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает 23 дней).
3. Осуществление заявителем оплаты за увеличение площади земельного участка (срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает 23 дней).


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, не являющегося объектом капитального строительства, и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, и являющихся предметами аукциона либо в отношении таких земельных участков принято решение о предварительном согласовании их предоставления, срок действия которого не истек;
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования Темкинский район» Смоленской области, и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, земельных участков для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Земельным кодексом Российской Федерации;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований Земельного кодекса Российской Федерации к образуемым земельным участкам.