Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя
- Заявление о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда и заключении договора найма служебного жилья
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о регистрации заявителя по месту жительства (по месту пребывания)
- Трудовой договор (служебного контракта) и приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность)
- Ходатайство руководителя соответствующей организации, в трудовых отношениях с которой состоит заявитель, о предоставлении работнику служебного помещения
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30
(тридцати) дней со дня приема документов.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.