Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
- Документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, с приложением договора кредитования, займа - в случае предоставления жилого помещения для временного проживания граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными
- Документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) для постоянного проживания жилых помещений)
- Заявление о предоставлении маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда и заключении договора найма маневренного жилья
- Заявление о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда и заключении договора найма служебного жилья
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о регистрации заявителя по месту жительства (по месту пребывания)
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30
(тридцати) дней со дня приема документов.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.