Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение вида твердого топлива» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВИДА ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие документов установленным требованиям.
Документы, представляемые получателем (его представителем), должны содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) получателя, его адрес места жительства, написаны полностью. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, они не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Непредставление или представление заявителем (представителем заявителя) в сектор Учреждения или в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) не в полном объеме документов

непредставление или представление заявителем (представителем заявителя) в сектор Учреждения или в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) не в полном объеме следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- удостоверение единого образца, установленного для соответствующей категории ветеранов;
- документы, содержащие сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (месту пребывания), в случае, если информация о сведениях, содержащихся в указанных документах, не находится в распоряжении территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или подведомственных органам местного самоуправления, уполномоченным в сфере жилищно-коммунальных услуг, организаций
- платежные документы, подтверждающие начисление платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения;
- платежные документы, подтверждающие начисление взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий месяцу подачи соответствующего заявления, и документы, подтверждающие его оплату;
- платежные документы, подтверждающие начисление платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий месяцу подачи соответствующего заявления, и документы, подтверждающие их оплату, в случае, если информация о сведениях, содержащихся в указанных документах, не находится в распоряжении подведомственных органам местного самоуправления, уполномоченным в сфере жилищно-коммунальных услуг, организаций;
- платежные документы, подтверждающие начисление платы за коммунальные услуги, за месяц, предшествующий месяцу подачи соответствующего заявления, и документы, подтверждающие их оплату, в случае, если информация о сведениях, содержащихся в указанных документах, не находится в распоряжении подведомственных органам местного самоуправления, уполномоченным в сфере жилищно-коммунальных услуг, организаций;
- документы, содержащие сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении подведомственных органам местного самоуправления, уполномоченным в сфере жилищно-коммунальных услуг, организаций;
- соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (если у заявителя имеется такая задолженность) в случае, если указанное соглашение (сведения, содержащиеся в нем) не находится в распоряжении подведомственных органам местного самоуправления, уполномоченным в сфере жилищно-коммунальных услуг, организаций;
- правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении органов местного самоуправления;

Выявление в заявлении и (или) документах, представленных заявителем (представителем заявителя) для назначения и выплаты компенсации, недостоверных сведений.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для начисления компенсации, осуществляется ОСЗН путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, не запрещенными федеральным законодательством.