Описание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя)
- Документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, а именно трудовая книжка заявителя, выписки из протоколов заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы, копии правовых актов, подтверждающие муниципальный стаж заявителя, судебные решения
- Заявление
- Справка о пенсии с указанием ее размера, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом
Основание
Прием заявления
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствует
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
Обнаружение обстоятельств и документов, опровергающих достоверность сведений, представленных заявителем (получателем пенсии за выслугу лет) в подтверждение права на пенсию за выслугу лет.
Прекращение выплаты трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или пенсии, предусмотренной законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» при отсутствии возможности для трудоустройства безработных граждан.
Смерть заявителя или признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.