Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области

Получение разрешения (ордера) на производство земляных работ по прокладке, ремонту, реконструкции подземных и наземных сетей, связанных с нарушением благоустройства территории на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения (ордера) на производство земляных работ по прокладке, ремонту, реконструкции подземных и наземных сетей, связанных с нарушением благоустройства территории на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право собственности на земельный участок
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя.
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление
  • Рабочая документация, согласованная со всеми заинтересованными лицами и организациями
  • Рабочая документация, согласованная со всеми заинтересованными лицами и организациями
  • Свидетельство о допуске к видам работ, выданного саморегулирующей организацией
  • Чертежи из проекта мест раскопок

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, –не более 10 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, с использованием Регионального портала, Единого портала.
Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использования которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.