Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Сведения из Единого Государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
Основание
Основанием для начала административной
процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с
заявлением и приложенными к нему документами:
- лично в Администрацию;
- поступление заявления с приложенными
документами в Администрацию по почте;
- с
использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.