Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области

Подача заявления и документов с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилье

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления и документов с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилье» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Адресная справка
  • Выписка из лицевого счета
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие родство
  • Документы, удостоверяющие личность на всех членов семьи
  • Заявление
  • Правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка о площади и техническом состоянии жилого помещения
  • Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество на заявителя и всех членов семьи заявителя
  • Справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения
  • Удостоверения и награды

Основание

Личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- Представлены документы, на основании которых заявитель и члены его семьи не являются нуждающимися в жилом помещении;
- Не истек пятилетний срок со дня ухудшения жилищных условий заявителем и (или) членами его семьи (совершения действий, гражданско – правовых сделок, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или их отчуждению).


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента
Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.