Описание
Специалист Отдела по телефону, указанному в заявлении, уведомляет заявителя о необходимости явиться для подписания договора и сообщает дату и время приема.
Для подписания договора заявитель прибывает лично с документом, удостоверяющим личность, в указанный специалистом Отдела день и время или позже, при возникновении непредвиденных обстоятельств.
Минимальное количество договоров составляет четыре экземпляра:
- один экземпляр остается в Отделе;
- остальные экземпляры передаются получателю муниципальной услуги.
При исполнении указанной административной процедуры специалистом разъясняется заявителю необходимость направления им экземпляров договора:
- в Управление Федеральной регистрационной службы по Смоленской области для проведения государственной регистрации права собственности;
- в Бюро технического учета и технической инвентаризации для постановки на учет.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о назначении опекуном (попечителем)
- Акт (решение) о помещении (устройстве) под надзор недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
- Документ об оплате за услугу оформления документов по приватизации жилья
- Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, заключенный после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации)
- Документы органов опеки и попечительства
- документы, подтверждающие однократность участия в приватизации
- Документы, подтверждающие полномочия заявителя - представителя получателя результата муниципальной услуги
- Заявление на участие в приватизации занимаемого жилого помещения
- заявление об отказе от своего права на участие в приватизации и о согласии на участие в приватизации иных совместно проживающих совершеннолетних членов семьи
- Кадастровый паспорт на жилое помещение
- Паспорт
- Паспорта участвующих в приватизации граждан
- Письменный отказ от участия в приватизации
- предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетних в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние
- Сведения из государственного кадастра недвижимости, содержащие описание приватизируемого жилого помещения
- сведения о нахождении жилого помещения в муниципальной собственности
- сведения со всех мест жительства о неиспользовании получателями результата муниципальной услуги права на приватизацию жилья (справки органов технической инвентаризации со всех мест жительства, содержащие сведения о неиспользовании заявителями права на приватизацию жилья)
- Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцати лет)
- согласие органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние
- Удостоверение опекуна (попечителя) или постановление о назначении опекуном (попечителем)
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – 30 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и
комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых
документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления
муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Отдел (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документом,
предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления
муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Отдел (по дате
регистрации), либо по дате регистрации в
ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель
получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный
портал.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги, составляет –3 рабочих дня.
Основание
Личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.6.4 Административного регламента;
2) вступивший в законную силу судебный акт.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) приватизируемое жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда;
2) приватизируемое жилое помещение не подлежит приватизации;
3) заявитель не имеет права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда;
4) документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представлены в неполном объеме;
5) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
6) документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
7) вступивший в законную силу судебный акт;
8) приватизируемое жилое помещение не состоит на кадастровом учете.