Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии, подтверждающей завершение переустройства и (или) перепланировки помещения
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о присвоении адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоудостоверяющий (правоустанавливающий) документ на объект адресации
- Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Разрешение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
- Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений по объекту адресации в государственном кадастре недвижимости
Срок предоставления
2.6. Срок, отведенный Уполномоченному органу
для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании
его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса, а также внесения соответствующих сведений об адресе
объекта адресации в государственный адресный реестр не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления
заявления о предоставлении Услуги.
Основание
Обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами лично в Администрацию, либо поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет, включая ЕПГУ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме
к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть
отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2
настоящего Регламента.
Также основаниями для отказа в приеме
к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются:
документы поданы в орган,
неуполномоченный на предоставление услуги;
представление неполного комплекта
документов;
представленные документы утратили
силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность,
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения
за предоставлением услуги указанным лицом);
представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления
услуги;
подача заявления о предоставлении
услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме,
произведена с нарушением установленных требований;
несоблюдение установленных статьей
11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
неполное заполнение полей в форме
запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
наличие противоречивых сведений в
запросе и приложенных к нему документах.
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги, установлена приложением № 5 к настоящему Регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований
для приостановления предоставления услуги законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в
предоставлении Услуги являются случаи, поименованные в пункте 40 Правил:
- с заявлением обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не
был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной
инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на
Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5,8-
11 и 14 - 18 Правил.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении Услуги, определенный пунктом 2.23
настоящего Регламента, является исчерпывающим.