Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
- Документ, подтверждающий установление инвалидности, в случае отсутствия сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (для инвалидов, родителей, имеющих ребенка-инвалида)
- Документ, подтверждающий установление инвалидности, в случае отсутствия сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (для инвалидов, родителей, имеющих ребенка-инвалида)
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина
- Заявление о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, огородничества
- Письменные согласия гражданина на обработку его персональных данных и персональных данных его детей, оформленные в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Сведения из ЕГРН о земельных участках, предоставленных в собственность или аренду гражданину, и о правоустанавливающих документах на них
- Сведения об инвалидности соответственно гражданина, ребенка, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (для инвалидов, родителей, имеющих ребенка-инвалида)
- Сведения о государственной регистрации перемены имени (за исключением случаев, когда регистрация перемены имени произведена компетентными органами иностранного государства)
- Сведения о государственной регистрации рождения детей гражданина (за исключением случаев, когда регистрация рождения детей произведена компетентными органами иностранного государства)
- Сведения, подтверждающие регистрацию гражданина, детей в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Свидетельства о государственной регистрации заключения брака и (или) свидетельства о государственной регистрации расторжения брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (для родителей, имеющих ребенка-инвалида), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства)
- Удостоверение «Ветеран труда»
Основание
Обращение заявителя (его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами лично в Администрацию, либо МФЦ, либо поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе с использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал и (или) Региональный портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в постановке гражданина на учет в случае предоставления земельного участка отдельным категориям граждан:
1) отсутствие у гражданина права на
предоставление в соответствии с законом Смоленской области от 28.09.2012 № 66-з
«О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан на территории
Смоленской области» земельного участка в собственность бесплатно;
2) выявление факта предоставления гражданину
земельного участка в собственность бесплатно по основаниям, предусмотренным законом
Смоленской области от 28.09.2012 года № 66-з «О предоставлении земельных
участков отдельным категориям граждан на территории Смоленской области;
3) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в
представленных гражданином (его представителем) в соответствии с пунктом 2.6.2
настоящего Административного регламента документах, информации и являющихся
основанием для постановки гражданина на учет;
4) представления не всех документов,
предусмотренных п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1)
в заявлении не указаны сведения,
предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного
регламента;
2) к заявлению приложены документы,
состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1
и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) заявление о предоставлении
муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия
которых не входит предоставление услуги;
4) некорректное заполнение обязательных
полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале
(недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
5) представленные документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
6) представленные документы имеют
подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
7) представленные документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления
муниципальной услуги;
8) представленные электронные образы
документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или)
распознать реквизиты документа;
9) подача заявления о предоставлении
услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме
с нарушением установленных требований.