Описание
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Договор аренды земельного участка
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Основание
Личное обращение заявителя в Отдел либо поступление запроса в Отдел по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в принятии заявления и представленных документов не установлены
Основания
для отказа в принятии заявления и представленных документов не установлены
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
-
в отношении границ территории, указанных в заявлении, муниципальная услуга
находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
-
в отношении границ территории, указанных в заявлении, принято решение о
подготовке документации по планировке.