Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документы органов опеки и попечительства
- Заявление об отказе от своего права на участие в приватизации и о согласии на участие в приватизации иных совместно проживающих совершеннолетних членов семьи
- Заявление приватизация
- Сведения о месте жительства получателя результата муниципальной услуги
- Свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества
- Свидетельство о регистрации брака
- Справка о составе семьи
Основание
Специалист Отдела городского хозяйства проверяет соответствие принятых документов законодательству, в случае необходимости направляет соответствующие запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, их структурные подразделения, после чего:
а) при отсутствии предусмотренных разделом 2.8 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации о заключении договора передачи жилого помещения в собственность; б) при наличии предусмотренных разделом 2.8 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации об отказе в приватизации жилья путем бесплатной передачи в собственность граждан
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.