Описание
Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о муниципальной услуге рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Прием заявлений в МОО осуществляется в течение всего года, в соответствии с правилами приема в МОО.
Срок предоставления муниципальной услуги - в день обращения, регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МОО.
Документы, необходимые для получения услуги
- Аттестат об основном общем образовании
- Документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
- Документ, подтверждающий родство заявителя
- Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
- Заявление
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
- Свидетельство о рождении ребенка
Основание
Личное обращение заявителя в МОО
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента
. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
В зачислении в МОО может быть отказано: по причине отсутствия свободных мест в МОО
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги