Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
- Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства
- Документы с прежних мест жительства начиная с 1991 года
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (их копии)
- Заявление о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (в двух экземплярах) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту
- Заявления о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту
- Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
- Свидетельства о рождении всех членов семьи
- Справка о принадлежности и площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданную организацией, уполномоченной на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, если право собственности не зарегистрировано в Росреестре
Основание
Личное обращение заявителя или представителя заявителя в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска либо в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.