Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Михейковского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области

Предоставление в аренду муниципального имущества Администрации сельского поселения, включенного в перечень, по основаниям, предусмотренным п. 9 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Вы можете подать жалобу на Администрация Михейковского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества Администрации сельского поселения, включенного в перечень, по основаниям, предусмотренным п. 9 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Михейковского сельского поселения Ярцевского района Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

При обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию сельского поселения лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Администрацию сельского поселения документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную подпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);
- регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает Главе муниципального образования, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные заявителем документы на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в подразделе 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Администрацию сельского поселения документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись Главе муниципального образования уведомление о возвращении документов без рассмотрения.
После подписания Главой муниципального образования данного уведомления специалист регистрирует его и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов
  • Документы, подтверждающие право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов
  • Заявление
  • Приказ, выписка из протокола общего собрания или иного документа, подтверждающего назначение руководителя организации на должность
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • учредительные документы

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее – административная процедура) является поступление в Администрацию сельского поселения документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.