Описание
При обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию сельского поселения лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Администрацию сельского поселения документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную подпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);
- регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает Главе муниципального образования, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные заявителем документы на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в подразделе 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Администрацию сельского поселения документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись Главе муниципального образования уведомление о возвращении документов без рассмотрения.
После подписания Главой муниципального образования данного уведомления специалист регистрирует его и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов
- Документы, подтверждающие право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов
- Заявление
- Приказ, выписка из протокола общего собрания или иного документа, подтверждающего назначение руководителя организации на должность
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- учредительные документы
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее – административная процедура) является поступление в Администрацию сельского поселения документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.