Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на обращение с запросом (подлинник или нотариально заверенную копию)
- Документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
- Запрос о выдаче архивной справки, архивной выписки и архивной копии
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации запроса.
Запрос сведений, не относящихся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся соответствующие архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация по обращению в другой архив или организацию.
При направлении заявителем запроса и копий всех необходимых документов по почте, а также через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в архивный отдел (от даты регистрации).
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал либо Региональный портал срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их регистрации в ведомственной информационной системе.
Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Основание
Основанием для
начала административной процедуры приема и регистрации запроса с прилагаемыми
документами является обращение заявителя лично в
архивный отдел или МФЦ либо поступление запроса с прилагаемыми документами по
почте, по электронной почте или в электронной форме посредством Единого
портала либо Регионального портала в архивный отдел.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.