Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Смоленска

Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на обращение с запросом (подлинник или нотариально заверенную копию)
  • Документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
  • Запрос о выдаче архивной справки, архивной выписки и архивной копии
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации запроса.
Запрос сведений, не относящихся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся соответствующие архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация по обращению в другой архив или организацию.
При направлении заявителем запроса и копий всех необходимых документов по почте, а также через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в архивный отдел (от даты регистрации).
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал либо Региональный портал срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их регистрации в ведомственной информационной системе.
Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Основание

Основанием для
начала административной процедуры приема и регистрации запроса с прилагаемыми
документами является обращение заявителя лично в
архивный отдел или МФЦ либо поступление запроса с прилагаемыми документами по
почте, по электронной почте или в электронной форме посредством Единого
портала либо Регионального портала в архивный отдел.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.