Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области

Оформление и выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление о выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Сотрудник архивного отдела на основании принятого решения о возможности исполнения запроса по документам архивного отдела подготавливает архивную справку, архивную копию, архивную выписку в течение 30 рабочих дней.
Срок исполнения запроса может быть продлен, не более чем на 30 рабочих дней с уведомлением об этом заявителя.

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в архивный отдел лично, через МФЦ, поступления заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением, по электронной почте или посредством Единого портала и (или) Регионального портала

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.