Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию
- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в котором содержится техническая ошибка
Основание
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.